Определение целей и стратегии внедрения
На основании собранных данных выявляем потребности компании, под которыми собираем наиболее подходящую CRM-систему. Разрабатываем план внедрения
Развертывание базовых модулей
Настраиваем CRM и основные модули системы. Настраиваем клиентские карточки, прорабатываем этапы воронки продаж, и триггерные действия, загружаем базу действующих клиентов
Интеграция сервисов
Подключаем телефонию и почтовые клиенты. Интегрируем все корпоративные аккаунты мессенджеров и социальных сетей, подключаем обмен данных CRM с сайтом
Подготовка к запуску и релиз
Настраиваем систему доступа персонала к CRM, создаем контрольную точку восстановления перед релизом.
Обучение сотрудников и техническая поддержка
Создаем базу знаний для персонала и проводим обучение согласно каждой пользовательской роли: менеджеры отдела продаж, руководитель, администратор, и т.д.