3-D моделирование в школе (72 ч.)

Международный центр образования
СТКФМ-347
3500,00
р.
Содержание настоящей программы повышения квалификации предусматривает рассмотрение следующих аспектов профессиональной деятельности учителей, использующих трёхмерную графику и трёхмерные изображения в учебном процессе: сущность 3-D моделирования; программное обеспечение 3-D моделирования; игровое 3-D моделирование; 3-D моделирование как средство развития пространственного мышления и творческого потенциала обучающихся; организация внеурочной деятельности в школе по 3-D моделированию. К освоению настоящей программы повышения квалификации допускаются лица:
  • имеющие высшее или среднее профессиональное образование; осваивающие основную профессиональную образовательную программу высшего или среднего профессионального образования. 
Выдаваемый документ: удостоверение установленного образца.
Форма итоговой аттестации: тестирование.

Содержание
Раздел 1. Введение в 3D-моделирование
Занятие 1. Введение в 3D-моделирование: трехмерная графика в современном мире.
Занятие 2. Основы черчения, графики, дизайна.
Раздел 2. Программное обеспечение для 3D-моделирования
Занятие 1. Программное обеспечение для 3D-моделирования в образовательной организации.
Занятие 2. Моделирование, алгоритмизация и программирование.
Занятие 3. Программное обеспечение для создания образовательных мультимедийных продуктов.
Занятие 4. Современное программное обеспечение образовательной деятельности по информационным технологиям (ФГОС).
Раздел 3. Игровое 3D-моделирование
Занятие 1. Игровое 3D-моделирование.
Занятие 2. Основы компьютерной графики и 3D-моделирования для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Занятие 3. Создание мультфильмов в Adobe Animate: основы анимирования объектов.
Занятие 4. Сюжетная анимация в Scratch-2 как средство развития творческих способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Раздел 4. 3D-моделирование как средство развития пространственного мышления и творческого потенциала школьников
Занятие 1. 3D-моделирование как средство развития пространственного мышления и творческого потенциала школьников.
Занятие 2. Использование 3D-моделирования и 3D-печати как элементов образовательной робототехники в изучении курса информатики учащимися средней школы.
Занятие 3. ТИКО-моделирование как инновационная технология развития пространственного мышления у младших школьников.
Занятие 4. Организация факультативного курса по развитию логического мышления младших школьников.
Раздел 5. Организация внеурочной деятельности в школе по 3D-моделированию Занятие 1. Организация внеурочной деятельности в школе по 3D-моделированию. Занятие 2. Трехмерные технологии в системе дополнительного образования. Занятие 3. Кружок технического творчества: методические рекомендации по организации и руководству.
Занятие 4. Реализация Концепции развития естественнонаучного образования: обновление содержания и методов обучения в соответствии со стандартом технопарка "Кванториум".
Раздел 6. Самостоятельная работа слушателей
Занятие 1. Педагогический потенциал трансформируемого игрового конструктора (ТИКО) в обучении детей дошкольного возраста объемному моделированию. Занятие 2. Развивающие игры дошкольников с конструктором ТИКО: методические рекомендации воспитателю ДОО.
Занятие 3. Мультимедийные технологии как средство развития творческих способностей учащихся.
Занятие 4. Инновационная деятельность и конкурсное движение в сфере технического творчества детей.
Занятие 5. Проектирование дополнительных общеразвивающих программ технической направленности.
Занятие 6. Научно-техническое творчество в системе дополнительного образования детей.
Занятие 7. Детское техническое творчество: сущность, проблемы и перспективы развития.
Занятие 8. Модели и моделирование в начальном курсе математики.

Формат: дистанционно, круглосуточный доступ к записям занятий и материалам (офлайн)

Форма обучения: Заочная

Предмет: Информатика

Для кого: Учитель-предметник