Интеграция робототехники в уроки информатики (72 ч.)

Международный центр образования
СТКФМ-201
3500,00
р.
Программа разработана с учетом требований ФГОС основного общего образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897; Приказа Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»; Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденного Приказом Минздравсоцразвития № 761н от 26 августа 2010 г. в редакции от 31.05.2011 г. и в соответствии с ФЗ №273 от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» в действующей редакции. Содержание программы предусматривает изучение основ робототехники, специфику организации обучения робототехники в рамках внеурочной деятельности по информатике, основы интеграции робототехники в уроки информатики. Автор программы: к.ф.-м.н., доцент Ереклинцев А. Г. Выдаваемый документ: удостоверение установленного образца. Форма итоговой аттестации: итоговое тестирование.
Содержание
Раздел 1. Основы робототехники
Занятие 1. Основы образовательной робототехники: методика преподавания. Занятие 2. Образовательная робототехника как средство ранней профориентации школьников. 
Занятие 3. Образовательные задачи по робототехнике: от простого к сложному. Занятие 4. Мотивационные проблемы образовательной робототехники и пути их решения.
Занятие 5. Детское техническое творчество: сущность, проблемы и перспективы развития.
Занятие 6. Инновационная деятельность и конкурсное движение в сфере технического творчества детей.
Раздел 2. Интеграция образовательной робототехники в учебный процесс основного общего образования
Занятие 1. Интеграция образовательной робототехники в учебный процесс основного общего образования.
Занятие 2. Дидактические принципы отбора содержания учебного курса по робототехнике для интеграции с предметами естественно-научного и технологического направления.
Раздел 3. Интеграция робототехники в уроки информатики
Занятие 1. Внедрение элементов робототехники в содержание курса информатики. Занятие 2. Использование 3D-моделирования и 3D-печати как элементов образовательной робототехники в изучении курса информатики учащимися средней школы.
Занятие 3. Образовательная робототехника: организация проектной и исследовательской деятельности по различным современным направлениям ИТ-отрасли.
Занятие 4. Дидактические особенности интеграции образовательной робототехники в содержательные линии информатики и ИКТ.
Занятие 5. Образовательная робототехника как способ формирования метапредметных универсальных учебных действий в начальной школе.
Занятие 6. Формирование ИКТ-компетенций обучающихся в условиях реализации ФГОС ОО.
Раздел 4. Специфика организации обучения робототехнике в рамках внеурочной деятельности по информатике
Занятие 1. Специфика организации обучения робототехнике в рамках внеурочной деятельности по информатике.
Занятие 2. Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся, осваивающих основные образовательные программы общего образования, в рамках интеграции робототехники в информатику и ИКТ.
Занятие 3. Трехмерные технологии в системе дополнительного образования. Занятие 4. Лего-конструирование как технология создания информационных и материальных моделей в ОО.

Формат: дистанционно, круглосуточный доступ к записям занятий и материалам (офлайн)

Форма обучения: Заочная

Предмет: Информатика

Для кого: Учитель-предметник