Преподавание учебных предметов технологического цикла в классах углубленного и профильного уровней (математика, информатика) (72 ч.)

Международный центр образования
СТКФМ-514
3500,00
р.
Программа разработана с учётом требований:
  • Федерального закона № 273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» в действующей редакции;
  • Приказа Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" (должности педагогических работников – учитель);
  • Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. N 544н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)";
  • Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» (уровень бакалавриата).

Содержание настоящей программы повышения квалификации предусматривает рассмотрение следующих аспектов деятельности учителей в преподавании предметов на углубленном уровне:
  • ФГОС СОО и профессиональные стандарты в ОО.
  • Модель национальной системы учительского роста (проект НСУР) и совершенствование профессионального стандарта «Педагог».
  • Организация профильного обучения на уровне среднего общего образования в контексте актуальных нормативно-правовых документов РФ.
  • Преподавание предмета* в классах углубленного и профильного уровней в условиях реализации ФГОС СОО и введения профессионального стандарта «Педагог».
  • Инновационные технологии в преподавании учебного предмета* в соответствии ФГОС СОО.
Выдаваемый документ: удостоверение установленного образца.
Форма итоговой аттестации: тест.

Содержание
Раздел 1. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования
  • Занятие 1. Федеральные государственные стандарты основного общего и среднего общего образования.
  • Занятие 2. Особенности содержания и организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС СОО.
Раздел 2. Профессиональные стандарты в образовательной организации
  • Занятие 1. Особенности учёта требований профессионального стандарта как эффективного механизма, регулирующего трудовую деятельность.
  • Занятие 2. Профессиональные стандарты и эффективные контракты в образовательной организации.
  • Занятие 3. Содержание и структура профессионального стандарта педагога. Квалификационные характеристики педагога.
  • Занятие 4. Управление рисками внедрения федеральных государственных образовательных стандартов и профессионального стандарта "Педагог" в деятельность образовательной организации.
Раздел 3. Модель национальной системы учительского роста (проект НСУР) и совершенствование профессионального стандарта «Педагог»
  • Занятие 1. Предпосылки формирования национальной системы учительского роста. Занятие 2. Проблемы применения профессионального стандарта “Педагог” и обеспечения социальных прав и гарантий педагогических работников.
  • Занятие 3. Модель национальной системы учительского роста и система аттестации педагогов.
  • Занятие 4. Профессиональный стандарт “Педагог” как инструмент профессионального роста.
Раздел 4. Организация профильного обучения на уровне среднего общего образования в контексте актуальных нормативно-правовых документов РФ
  • Занятие 1. Организация профильного обучения на уровне среднего общего образования в контексте актуальных нормативно-правовых документов РФ.
  • Занятие 2. Организация профильного обучения и углубленного изучения предметов по образовательным программам среднего общего образования.
Раздел 5. Преподавание предмета* в классах углубленного и профильного уровней в условиях реализации ФГОС СОО и введения профессионального стандарта «Педагог»
Математика
  • Занятие 1. Преподавание математики в классах углубленного и профильного уровней в условиях реализации ФГОС СОО
  • Занятие 2. Современный урок математики в условиях реализации ФГОС (ООО, СОО) и введения профессионального стандарта “Педагог”
Информатика
  • Занятие 1. Преподавание информатики в профильных классах в условиях реализации ФГОС СОО и введения профессионального стандарта “Педагог” Занятие 2. Современный урок информатики в условиях реализации ФГОС и введения профессионального стандарта "Педагог"
Раздел 6. Инновационные технологии в преподавании учебного предмета* в соответствии с ФГОС СОО Математика
  • Занятие 1. Игровые технологии по математике в соответствии с требованиями ФГОС СОО
  • Занятие 2. Учебный диалог как форма интерактивного взаимодействия учителя и обучающихся на уроках математики
  • Занятие 3. Приемы развития естественнонаучной грамотности и инженерно-математической культуры детей при освоении дополнительных общеразвивающих программ
  • Занятие 4. Личностно ориентированный подход при обучении математике в соответствии ФГОС
Информатика
  • Занятие 1. Реализация проектного метода обучения информатике и ИКТ на профильном уровне
  • Занятие 2. Использование числового процессора Microsoft Excel в обучении информатике и ИКТ на повышенном уровне и при подготовке к олимпиадам (ФГОС СОО)
  • Занятие 3. Мультимедийные средства и технологии как интерактивный инструмент современного педагога образовательной организации
  • Занятие 4. Использование 3D-моделирования и 3D-печати как элементов образовательной робототехники в изучении курса информатики учащимися средней школы
Раздел 7. Самостоятельная работа слушателей
  • Занятие 1. Проектирование примерной основной образовательной программы среднего общего образования: ФГОС СОО
  • Занятие 2. Организация профильного обучения в старших классах малокомплектной школы
  • Занятие 3. Общие положения моделирования основной образовательной программы среднего общего образования
  • Занятие 4. Организация учебно-воспитательного процесса в соответствии с ФГОС СОО
  • Занятие 5. Особенности содержания и организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС СОО
  • Занятие 6. Психолого-педагогические особенности обучения и воспитания школьников на этапе освоения ФГОС СОО
  • Занятие 7. Стандарт профессиональной деятельности «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования»
  • Занятие 8. Нормативно-правовые основы обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях основного общего и среднего общего образования

Формат: дистанционно, круглосуточный доступ к записям занятий и материалам (офлайн)

Форма обучения: Заочная

Предмет: Информатика, Математика

Для кого: Учитель-предметник