Курсы Asterisk направлены на обучение специалистов теоретическим и практическим навыкам использования IP-АТС на предприятии и автоматизации бизнес-процессов компании.
Цель курса: Изучить технологии применимые в больших компаниях и Call – центрах. Разобраться с интеграцией Asterisk с реляционными базами данных и работой с системами распознавания речи.
Приобретаемые навыки:
Контролировать время звонков каждого сотрудника.
Управлять очередями и агентами в Asterisk.
Вести контроль переговоров сотрудников.
Связывать Asterisk с инфраструктурой традиционной телефонии.
Устанавливать и настраивать биллинговые системы.
Подключать Asterisk к реляционным СУБД.
Создавать и запускать сценарии AGI (Asterisk ) для управления Asterisk из внешних программ.
Разбираться в современных технологиях обеспечения качества связи.
Подключать к Asterisk GSM-VOIP шлюз.
Переводить звонки на GSM каналы связи.
Настраивать взаимодействие Asterisk и сервера речевых приложений
Создавать речевое меню с использованием синтеза и распознавания русской речи средствами dialplan.
Стоимость обучения:
Физические лица - 20000 руб.
Юридические лица - 23000 руб.
Обучение в дистанционном формате, с использованием печатных учебных пособий, демонстрационных версий необходимого программного обеспечения. В учебные курсы включены примеры решения практических задач и видеоматериалы. Постоянная связь с преподавателями института и инструкторами курсов позволит вам быть в тонусе и получать оперативные ответы на возникающие вопросы. После обучения вы получаете: Удостоверение о повышении квалификации.
После обучения вы получаете:
Удостоверение о повышении квалификации.