Педагогика и методика преподавания математики и информатики. Присваивается квалификация «Учитель математики и информатики» (550 ч.)

Международный центр образования
СПКФМ-41
17900,00
р.
Содержание:
Предоставляет возможность лицам, не имеющим педагогического образования, освоить профессиональные компетенции учителя математики и информатики, необходимые для осуществления педагогической деятельности в образовательных организациях, и получить диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации «учитель математики и информатики». Программа разработана с учётом требований ФГОС основного общего образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897; Приказа Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»; ФГОС среднего общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413»; Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.06.2017 № 613 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413»; Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденного Приказом Минздравсоцразвития № 761н от 26 августа 2010 г. в редакции от 31.05.2011 г.; Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», утверждённого Приказом Министерства труда и социальной защиты № 544н от 26 октября 2010 г. с изменениями на 5 августа 2016 г. и в соответствии с ФЗ №273 от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» в редакции от 29 июля 2017 года. Содержание программы предусматривает изучение математики и информатики, основ педагогики и психологии, методики преподавания математики и информатики в соответствии с ФГОС, психологии, мониторинга образовательных и личностных достижений обучающихся в соответствии с планируемыми результатами образования, типологии и структуры современного урока по ФГОС, теории и методики внеурочной деятельности. Автор программы: к.ф.-м.н., доцент Ереклинцев А. Г. Категория слушателей: граждане, имеющие высшее образование. Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации. Форма итоговой аттестации: междисциплинарный квалификационный экзамен (тест).

Раздел 1.
Математика Алгебра Геометрия Основы математического анализа Прикладная математика Дискретная математика Основы теории вероятности и математическая статистика
Раздел 2.
Информатика Основные понятия и положения теории информации Технические и программные средства реализации информационных процессов Моделирование, алгоритмизация и программирование
Раздел 3.
Мониторинг образовательных и личностных достижений обучающихся в соответствии с планируемыми результатами образования Организация системы мониторинга в ОО Система оценивания личностных достижений обучающихся Самостоятельная работа слушателей
Раздел 4.
Типология и структура современного урока по ФГОС Требования к современному уроку в соответствии с ФГОС Моделирование урочной деятельности в условиях реализации ФГОС Использование современных образовательных технологий при конструировании урока, направленного на реализацию ФГОС Технологическая карта урока-инструмент методического обеспечения ФГОС Критерии эффективности современного урока Самостоятельная работа слушателей
Раздел 5.
Практикум по решению профессиональных задач Профессиональная задача в образовательном процессе. Виды и типы профессиональных задач Технология педагогической поддержки детей разного возраста как условие успешности решения профессиональных задач Психолого-педагогическая диагностика как составная часть решения педагогических задач Прогнозирование и проектирование образовательного процесса. Организация образовательной среды для решения педагогической задачи Самостоятельная работа слушателей
Раздел 6.
Психология Характеристика психологии как науки. Предмет и объект психологии Общая психология: личность и пути ее формирования История развития психологического знания Познавательная деятельность личности Психотипические и индивидуально-психологические особенности личности Самостоятельная работа слушателей
Раздел 7.
Методика преподавания математики в соответствии с ФГОС Учебно-методическое и организационное обеспечение процесса обучения математике в условиях введения ФГОС ООО (СОО) Современные образовательные технологии на уроках математики Педагогика и методика обучения математике в современной школе Методика подготовки учащихся к Единому государственному экзамену по математике Методика и технология организации внеурочной деятельности по математике Самостоятельная работа слушателей
Раздел 8.
Теория и методика внеурочной деятельности Основные задачи, направления организации внеурочной деятельности Организационные модели внеурочной деятельности Формы организации внеурочной деятельности основного общего образования Методический конструктор внеурочной деятельности. Рабочая программа внеурочной деятельности Современные педагогические технологии в организации занятий по внеурочной деятельности Формы оценки результатов внеурочной образовательной деятельности Самостоятельная работа слушателей Раздел 9.
Методика преподавания информатики в соответствии с ФГОС Учебно-методическое и организационное обеспечение процесса обучения информатике в условиях введения ФГОС Обновление содержания образования как условие повышения его качества Современные образовательные технологии на уроках информатики Технология проектирования современного урока информатики Контрольно-оценочная деятельность педагога как основной фактор качества обучения учащихся Самостоятельная работа слушателей
Раздел 10.
Педагогика Педагогика как наука Развитие и формирование личности Проблема содержания образования в педагогическом процессе Инновации в образовании Системно-деятельностный подход в образовании Воспитание в педагогическом процессе Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания Самостоятельная работа слушателей
Раздел 11.
Информационные технологии Введение в информационные технологии и их эволюция Аппаратная платформа и программное обеспечение информационных технологий Основные возможности обработки информации в текстовом процессоре MS Word Расширенные возможности обработки информации в текстовом процессоре MS Word Обработка и форматирование информации в текстовом процессоре МS Excel Анализ информации в текстовом процессоре MS EXCEL Создание презентаций с помощью программы MS PowerPoint Сетевые технологии обработки информации. Интернет Самостоятельная работа слушателей Раздел 12.
ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса Правовое регулирование сферы образования в Российской Федерации. Документы и правовые акты, сопровождающие внедрение ФГОС ООО на федеральном, региональном и муниципальном уровнях, локальные акты образовательного учреждения Системно-деятельностный и компетентностный подходы как методологическая основа реализации ФГОС ООО Формирование психологической готовности педагогических работников к инновационной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО Общая характеристика и ключевые особенности ФГОС ООО Требования ФГОС ООО к условиям реализации образовательного процесса Информационно-образовательная среда школы и направления ее развития в контексте введения ФГОС ООО Основная образовательная программа основного общего образования как основной механизм реализации стандарта второго поколения. Рабочая программа по предмету: структура, алгоритм составления, экспертиза. Программа формирования универсальных учебных действий основного общего образования, требования и технология ее разработки Технологии обучения, реализующие системно-деятельностный подход Проектирование современных уроков в условиях реализации ФГОС ООО Новые подходы к контролю и оценке результатов обучения в условиях реализации ФГОС ООО Система оценки достижения планируемых результатов основного общего образования в соответствии с ФГОС

Формат: дистанционно, круглосуточный доступ к записям занятий и материалам (офлайн)

Форма обучения: Заочная

Для кого: Учитель-предметник