Педагогика и методика преподавания математики и информатики. Присваивается квалификация «Учитель математики и информатики» (252 ч.)

Международный центр образования
СПКФМ-36
11500,00
р.
Программа разработана с учётом требований ФГОС основного общего образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897; Приказа Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897» ; ФГОС среднего общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413»; Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.06.2017 № 613 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413»; Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденного Приказом Минздравсоцразвития № 761н от 26 августа 2010 г. в редакции от 31.05.2011 г.; Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», утверждённого Приказом Министерства труда и социальной защиты № 544н от 26 октября 2010 г с изменениями на 5 августа 2016 г. и в соответствии с ФЗ №273 от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» в редакции от 29 июля 2017 года. Содержание программы предусматривает изучение математики и информатики, основ педагогики и методики преподавания математики и информатики в соответствии с ФГОС, психологии, мониторинга образовательных и личностных достижений обучающихся в соответствии с планируемыми результатами образования, типологии и структуры современного урока по ФГОС, теории и методики внеурочной деятельности. Категория слушателей: граждане, имеющие высшее педагогическое образование. Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации Форма итоговой аттестации: междисциплинарный квалификационный экзамен (тест).

Содержание
Раздел 1. Математика
  • Алгебра
  • Геометрия
  • Основы математического анализа
  • Прикладная математика
  • Дискретная математика
  • Основы теории вероятности и математическая статистика
Раздел 2. Информатика
  • Основные понятия и положения теории информации
Технические и программные средства реализации информационных процессов Моделирование, алгоритмизация и программирование
Раздел 3. Мониторинг образовательных и личностных достижений обучающихся в соответствии с планируемыми результатами образования
  • Организация системы мониторинга в ОО
  • Система оценивания личностных достижений обучающихся
  • Самостоятельная работа слушателей
Раздел 4. Практикум по решению профессиональных задач
  • Профессиональная задача в образовательном процессе. Виды и типы профессиональных задач
  • Технология педагогической поддержки детей разного возраста как условие успешности решения профессиональных задач
  • Психолого-педагогическая диагностика как составная часть решения педагогических задач
  • Прогнозирование и проектирование образовательного процесса.
  • Организация образовательной среды для решения педагогической задачи
  • Самостоятельная работа слушателей
Раздел 5. Методика преподавания математики в соответствии с ФГОС
  • Учебно-методическое и организационное обеспечение процесса обучения математике в условиях введения ФГОС ООО (СОО)
  • Современные образовательные технологии на уроках математики
  • Педагогика и методика обучения математике в современной школе
  • Методика подготовки учащихся к Единому государственному экзамену по математике
  • Методика и технология организации внеурочной деятельности по математике Самостоятельная работа слушателей
Раздел 6. Методика преподавания информатики в соответствии с ФГОС
  • Учебно-методическое и организационное обеспечение процесса обучения информатике в условиях введения ФГОС
  • Обновление содержания образования как условие повышения его качества Современные образовательные технологии на уроках информатики
  • Технология проектирования современного урока информатики Контрольно-оценочная деятельность педагога как основной фактор качества обучения учащихся Самостоятельная работа слушателей

Формат: дистанционно, круглосуточный доступ к записям занятий и материалам (офлайн)

Форма обучения: Заочная

Предмет: Информатика, Математика

Для кого: Учитель-предметник