МойОфис Защищенное облако

Мой Офис
Лицензия

«МойОфис Защищенное облако» – набор сертифицированных приложений для безопасной обработки конфиденциальной информации, облачного хранения данных и коллективной работы над документами в режиме реального времени. 


Оптимизация процессов работы с документами

Интеграция приложений и сервисов МойОфис друг с другом позволяет оптимизировать работу с электронными документами и обмен информацией внутри организации.

Редактирование группой сотрудников

Создание и согласование документов группой сотрудников становится быстрее и эффективнее благодаря совместной работе в режиме реального времени.

Соответствие государственным стандартам

Выполнение мер защиты информации в соответствии требованиям руководящих документов. Сертификация ФСТЭК России.

Защита аутентификации

Поддержка единой системы аутентификации; контроль длины, сложности и срока действия пароля, а также система противодействия автоматизированному подбору паролей.

Широкий набор базовых сервисов

Обеспечение рабочих мест набором основных инструментов для безопасной и удобной работы в единой информационной среде организации.

Разграничение доступа

Управление типом доступа, правами доступа и продолжительностью доступа к данным для отдельных пользователей и корпоративных групп.

Управление коммуникациями

Эффективное обсуждение документов в интегрированном с редакторами мессенджере.

Работа в закрытом периметре

Возможность организации рабочих процессов без подключения к внешним сетям, в том числе к интернету.

Возможность интеграции

Расширение возможностей прикладных систем в организации и автоматизация процессов работы с документами используя гибкий API.

Запись событий безопасности

Сбор и хранение информации о событиях изменения атрибутов файлов и папок и прав доступа.

Тип лицензии: Для коммерческих организаций

Тип программного обеспечения: Офисный редактор

Click to order