SEO аудит сайта

  • У сайта плохие позиции в поиске Яндекса и Google? Мало трафика с поиска?
  • Вам разработали сайт, и хотите проверить, всё ли правильно по SEO сделали разработчики?
  • Планируете продвижение сайта в топ 10 Яндекса и Google?
  • Думаете, что у подрядчика на продвижение сайта слабый SEO-специалист?
  • Хотите увеличить объем продаж, привлечь больше клиентов и заработать больше?
  • Нужен опытный SEO-специалист для SEO-аудита продвижения сайта?

Если Вы хотя бы раз ответили ДА на любой из этих вопросов, то Вам точно нужен SEO аудит сайта и мы точно сможем Вам помочь...

Эффективное продвижение сайта - сложная и специфическая сфера деятельности, которая требует актуальных знаний в сфере SEO и большого практического опыта. SEO аудит сайта будет очень полезен руководителю компании, интернет-маркетологу, владельцу сайта, веб-разработчику или SEO-специалисту.

Качественный SEO аудит сайта - это изучение и комплексный анализ сайта SEO-специалистом, интернет-маркетологом и веб-разработчиком. На SEO продвижение сайта влияют многие его составляющие - техническое устройство, контент и поисковая оптимизация. Анализ каждой составляющей важен для получения правильных выводов и принятия оптимальных решений, рассмотрим их немного подробнее...

Комплексный SEO аудит сайта включает такие этапы:

Технический аудит сайта

SEO аудит сайта частично включает в себя и технический аудит сайта. Анализ технической составляющей сайта нужен для того, чтобы понять, не создаёт ли проблемы для продвижения сайта используемая система управления контентом (CMS) или какие-то настройки сайта.

С этой точки зрения проверяется огромное количество разных параметров: редиректы и заголовки ответа сервера, наличие страниц с Get-переменными в URL, наличие и заполнение мета-тэгов.

По большей части, эта работа делается с использованием различных программ - парсеров и анализаторов. После этого, SEO-специалист анализирует результаты работы софта и вручную изучает найденные ошибки.

Исходный код главной страницы и 2-3 типовых страниц вручную подробно изучает SEO-специалист.

Ручной анализ исходного кода страницы делается для того, чтобы не пропустить ошибки, которые не были найдены программами и минимизировать ошибки анализа страниц софтом. Программы пишут живые люди и они тоже иногда могут ошибаться.

SEO аудит контента сайта

Аудит контента сайта начинается с того, что собирается семантическое ядро запросов целевой аудитории, которая заинтересована в товарах и услугах компании.

В целях SEO аудита, составление семантического ядра выполняется с относительно неглубокой детализацией. Это делается исключительно для понимания уровня полноты покрытия сайтом основных групп поисковых запросов.

Эта работа позволяет оценить качество проработки семантического ядра и его соответствие фактической структуре страниц и контента сайта.

Анализ семантики позволяет понять, как можно улучшить контент сайта для лучшего соответствия интересам целевой аудитории и какие ещё страницы нужны.

Для одной или нескольких самых важных страниц может выполняться подробный анализ контента и полноты раскрытия интента пользователя.

Использование результатов SEO аудита контента позволяет повысить релевантность страницы основным поисковым запросам, значительно улучшить поведенческие факторы сайта, его позиции в поиске и повысить конверсию сайта.

Аудит юзабилити сайта и продающей способности

SEO аудит включает в себя и аудит юзабилити сайта. Он очень важен для формирования хороших поведенческих факторов сайта, которые влияют на SEO продвижение.

Яндекса и Google уже давно научились учитывать и анализировать поведенческие факторы сайта, поэтому интернет-проект с хорошими поведенческими факторами всегда показывает значительно лучшие позиции в поиске при прочих равных.

Анализ юзабилити сайта позволяет оценить, насколько качественно интернет-проект проработан с точки зрения удобства и доступности пользователям. Это даёт понимание того, можно ли что-то улучшить с точки зрения юзабилити для улучшения SEO показателей.

Анализ продающей способности сайта - очень важная часть SEO аудита. Если в среднем, посетитель редко возвращается с Вашего сайта назад на поиск, то поведенческие факторы будут значительно лучше.

Чем выше продающая способность сайта, тем выше показатели конверсии из посетителей в покупатели и лучше поведенческие факторы.

Аудит SEO продвижения сайта

Руководителям компаний и директорам по маркетингу часто бывает нужен SEO аудит продвижения сайта рекламными агентствами и digital-компаниями.

Поисковый аудит сайта покажет, подготовлен ли сайт к продвижению в топ Яндекса и Google, какими методами работает специалист по продвижению, как он работает со ссылочным окружением и сколько примерно тратится на закупку ссылок.

Результаты SEO аудита позволят понять, какие работы сделаны, какие нет, и какой примерно бюджет мог уйти на работы по SEO продвижению.

В большинстве случаев, будет понятна общая стратегия продвижения сайта, которую выбрал SEO-специалист, каких результатов можно ожидать и в какие сроки.

Это очень важная информация, которая даёт возможность понять перспективы, принять правильное решение по поводу корректировки применяемых методов продвижения сайта или целесообразности дальнейшего сотрудничества с подрядчиком на продвижение.

Поиск точек роста интернет-проекта

По итогам проведения SEO аудита сайта и его анализа, нашими специалистами производится поиск точек роста проекта.

Отчёт по результатам аудита сайта, по сути, это – подробная дорожная карта улучшения и доработки сайта в целях улучшения его позиций в поиске, удобства для пользователей, продающей способности и конверсии.

Вы будете понимать реальное положение дел, стартовую точку на момент проведения аудита сайта, что конкретно, почему и как нужно сделать для улучшения ситуации.

Понимание ситуации даст возможность значительно повысить способность сайта привлекать и удерживать целевую аудиторию, генерировать трафик с поиска и продажи.

Зная точки роста проекта, можно разработать оптимальную стратегию продвижению сайта, которая будет иметь наилучшее сотношение с точки зрения затраты/результат.

Анализ конкурентов

Строго говоря, с точки зрения SEO-специалиста, анализ конкурентов и их методов продвижения, это – обязательный этап SEO аудита сайта, без которого нет способа увидеть полную картину ситуации на рынке.

Но, так как анализ конкурентов, это, по сути, тот же самый SEO аудит и анализ сайта каждого из конкурентов, это довольно объемная работа, которая не может быть дешёвой.

Поэтому, анализ конкурентов и их методов продвижения делается только тогда, когда клиент заказал эту работу. Чаще всего, она делается обзорно, в упрощённом варианте.

По результатам такого анализа, для сайтов самых интересных конкурентов может делаться более подробное изучение методов продвижения и их стратегии.

Это даёт возможность увидеть тенденции изменения доли рынка конкурентами и перенять некоторые самые интересные и выгодные методы продвижения сайта, применяемые конкурентами.


SEO аудит сайта и свежий взгляд SEO-специалиста со стороны покажет реальную картину ситуации, снимет возможные сомнения, даст возможность принять взвешенное решение, увидеть точки роста интернет-проекта, разработать оптимальную стратегию продвижения сайта.

В любом случае, SEO аудит сайта – самое верное решение, которое позволит значительно уменьшить затраты на продвижение и многократно окупится.


Заказ SEO аудита сайта
Регион продвижения и на что обратить особое внимание
Отправка формы означает, что Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных.